С целью повышения уровня престижности технологического образования у обучающихся и интереса
к предметам трудового обучения и применения предметных знаний для решения бытовых задач,
в школе прошла метапредметная декада.
к предметам трудового обучения и применения предметных знаний для решения бытовых задач,
в школе прошла метапредметная декада.
В ходе ее проведения школьники не только закрепляли знания, умения и навыки, полученные по
предметам, но так же находили взаимосвязь между знаниями и их практическим применением.
предметам, но так же находили взаимосвязь между знаниями и их практическим применением.
С 11 по 18 октября, в течение 8 дней, были организованы и проведены следующие мероприятия:
-
Обучающиеся 7 класса посетили городской выставочный зал, где для них был проведен
- мастер-класс «Монотипия».
-
Обучающиеся 6-9 классов приняли участие в очень увлекательном математическом квесте.
- Классы выполняли задания, на которых применяли знания , полученные на уроках математики —
- рассчитывали расход ткани и стоимости, вычисляли необходимое количество обоев или досок,
- измеряли свой рост и вес и переводили их в другие системы измерений, составляли меню для
- ужина с расчетом стоимости необходимых продуктов.
-
Знания, полученные на уроках русского языка, помогли участникам в выполнении заданий,
- связанных с терминологией швейного и столярного дела. Ребята находили нужные карточки со
- словами и вставляли пропущенные буквы.
Так же, на уроках русского языка, ребята писали сочинения о профессиях родителей.
-
Для ребят начальных классов прошли тематические классные часы. На уроках ИЗО они рисовали
- профессии своих родителей.
-
Ученики 8 и 9 классов приняли участие в диспуте – практикуме «Легко ли?». Девушки и юноши
- рассуждали о «женских» и «мужских» профессиях, домашнем труде мужчины и женщины, его
- важности и объеме. Юноши выполняли различную «женскую» работу в швейных мастерских,
- а девочки «мужскую» — в столярных.
В течение всей декады всем обучающимся было предложено попробовать себя в каком-либо ремесле
на творческих мастерских. Всего работало 9 студий – «Гончарное искусство», «Карвинг», «Вкусные
истории», «Алмазная выставка», «Кукла наоборот», «Праздничная упаковка», «Топиарий», «Маленький
столяр» и «Мастеровые», где ребята под руководством опытных и чутких профессионалов изготавливали
различные поделки. Провести мастер — классы охотно согласились мастера города, родители и учителя.
на творческих мастерских. Всего работало 9 студий – «Гончарное искусство», «Карвинг», «Вкусные
истории», «Алмазная выставка», «Кукла наоборот», «Праздничная упаковка», «Топиарий», «Маленький
столяр» и «Мастеровые», где ребята под руководством опытных и чутких профессионалов изготавливали
различные поделки. Провести мастер — классы охотно согласились мастера города, родители и учителя.
По итогам Декады была оформлена итоговая выставка творческих работ, сочинений и рисунков.
Завершила метапредметную декаду итоговая линейка, на которой были отмечены лучшие участники
и победители. Были вручены сертификаты за участие в мастер – классах, грамоты за лучшие сочинения
и победителям математического квеста.
Завершила метапредметную декаду итоговая линейка, на которой были отмечены лучшие участники
и победители. Были вручены сертификаты за участие в мастер – классах, грамоты за лучшие сочинения
и победителям математического квеста.